Автор: s1lent
Версия: 1.5.696
Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
Достоинства блокировки ESP:
- Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
Установка:
- Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so
по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
- Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll
- С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
- Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
Загрузка мета плагина:
Linux:
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll
Примечание:
- После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
- Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
- WHBlocker не блокирует Wallhack у мёртвых игроков и не действует блокировка на ботов.
Настройки:
# 0 - Нет | 1 - Да
#
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.
Поддерживаемые игры:
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike: Condition Zero
- Half-Life
Поддерживаемые версии HLDS:
- Windows 5758,6027,6132,6153
- Linux 5787,6027,6132,6153
Поддерживаемые версии ReHLDS:
- API 3.X
Поддерживаемые версии ReGameDLL:
- API 5.X
Настройка blockent
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.
И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
Флаги "Block Entities"
- Флаг "s"
Блокировать звук ентити.
- Флаг "m"
Блокировать модель ентити.
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
|