Shaft-labs. Anticheating systems Воскресенье, 19.05.2024, 01:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Античит [3]
Античиты для сервера
Защита [5]
Защитные механизмы для сервера
Разное [7]
Различные полезные плагины
Проекты наших участников [9]
Плагины, написанные или переделанные нашими участниками.

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 37

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Защита

WHBlocker 1.5.696
[ ЧТОБЫ СКАЧАТЬ - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОЙДИТЕ ] 21.01.2013, 18:51

Автор: s1lent
Версия: 1.5.696
Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.

Достоинства блокировки ESP:
- Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.

Установка:
- Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so
по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/

- Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

Windows:
win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll

- С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
- Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.

Загрузка мета плагина:
Linux:
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

Windows:
meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll

Примечание:
- После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
- Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
- WHBlocker не блокирует Wallhack у мёртвых игроков и не действует блокировка на ботов.

Настройки:
# 0 - Нет | 1 - Да
#
# debug 0|3    Уровень debug.
# esp 0|1    Блокировка ESP.
# smooth    1|10    Плавность появления игрока.
# smoothout    0|10    Плавность исчезновения игрока.
# smoothent    1|~    Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix    0|1    Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash    0|1    Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash    200|255    Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team    0|1    Блокировать игроков своей команды.
# fov    0|1    Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid    0|20    Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel    0|1    Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent    0|1    Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix    0|1    Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
# metacall    0|1    Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype    0|1    Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace    0|1    Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis    0|1    Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp    0.01|0.1    Минимальное значение ex_interp.

Поддерживаемые игры:
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike: Condition Zero
- Half-Life

Поддерживаемые версии HLDS:
- Windows 5758,6027,6132,6153
- Linux 5787,6027,6132,6153

Поддерживаемые версии ReHLDS:
- API 3.X

Поддерживаемые версии ReGameDLL:
- API 5.X

Настройка blockent
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.

И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)

Флаги "Block Entities"
- Флаг "s"
Блокировать звук ентити.
- Флаг "m"
Блокировать модель ентити.

Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.

Категория: Защита | Добавил: Shaft | Теги: whblocker, анти вх, block wh, вх блокер, anti wh
Просмотров: 949 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Сайт костромского сервера Kostroma-CS-Zavolga
Скачать CS 1.6

Copyright Shaft © 2012-2024